|
Психостимуляторы
Помимо солей в молодежной среде также популярны психостимуляторы: МДПВ («соли», «легалка», «скорость», «свист» и т.д.). Покупают эти наркотики по той же схеме, что и JWH.
Выглядит данный психостимулятор как кристаллический порошок, который очень похож на сахарную пудру и имеет ярко выраженный белый (иногда темный) цвет.
Хранят в доме, как правило, в туалете, в вентиляции, на балконе, под напольным покрытием, в постельном белье или в подъезде, на своем этаже. У каждого наркомана есть специальная коробочка или мешочек, где хранятся шприцы, капли, и все, что нужно для употребления.
Опасность этих наркотиков заключается в их доступности и простоте употребления (нюхают, реже курят, разводят в любой жидкости, пьют, но самое страшное – колют в вену). Очень сложно просчитать дозу, при передозировках солями процент летального исхода значительно выше, чем при передозировках каннабиноидами.
При употреблении солей человек стремительно деградирует, и деградация эта имеет необратимые последствия. Если курительные смеси можно какое-то время употреблять незаметно, то начавшего употреблять соли видно сразу.
В момент употребления психостимуляторов наблюдаются:
- «дикий взгляд»,
- обезвоживание,
- учащённое сердцебиение,
- падение артериального давления,
- тревога, страх, ощущение, что за тобой следят, что за тобой пришли,
- судорожные движения нижней челюстью, гримасы, общие судороги,
- боли в груди,
- отсутствие аппетита,
- слуховые и зрительные галлюцинации,
- непроизвольные движения руками, ногами, головой,
- полное отсутствие сна,
- невероятный прилив энергии (желание двигаться, что-то делать, все действия, как правило, непродуктивны),
- возникают бредовые идеи (например, что за ними ведётся слежка),
- наиболее тяжелое проявление отравления (неуправляемая гипертермия и развитие отека мозга).
При повышении температуры тела у больного свыше 40-41º С, быстро развиваются отек головного мозга, острая дыхательная и сердечно-сосудистая недостаточность. Больной умирает через несколько часов.
|
Решаем вместе
Есть предложения как сделать образовательные организации лучше?
|