|
Проблемы ВИЧ/СПИДа 4 февраля 2021 года в рамках реализации Программы «Организация работы по профилактике ВИЧ-инфекции в образовательных учреждениях Свердловской области» для 10- классников нашей школы педагог-психолог О.В. Варлакова провела занятие с использованием фильма «Дневник Насти», который способствует обсуждению с подростками различных спектров проблемы ВИЧ/СПИДа. В нем моделируется вполне реальная для подростковой среды ситуация, требующие серьезного осмысления и обсуждения.
С этой целью при просмотре фильма были остановки для дискуссий с вопросами, которые обращены к мнениям и личному опыту зрителей, побуждают их к дискуссии и позволяют сделать определенные выводы.
Таким образом, фильм не только информирует от важности и путях предупреждения рискованного поведения подростков, но и служит нравственным уроком для молодых людей.
Фильм адресован, прежде всего, подросткам и молодым людям, которые столкнулись с необходимостью решать первые по-настоящему взрослые проблемы. На занятии обучающиеся обсудили возможные пути выхода из сложной в моральном отношении ситуации. Кроме того, сделали вывод, что важно не только видеть и осознавать эти проблемы, но и говорить о них со своими товарищами, близкими.
В конце занятия ребята сделали выводы, что основные способы минимизировать опасность поражения губительным для защитных функций организма вирусом:
- Отказываться от незащищённых половых контактов с малознакомыми партнёрами.
- Использовать стерильные, одноразовые медицинские расходные материалы – иглы, шприцы.
- Требовать дезинфекции инструментов и приборов во время косметологических процедур, связанных с риском занесения инфекции, татуажа, пирсинга.
- Использовать индивидуальные средства личной гигиены и утилизировать (дезинфицировать) те предметы, которыми хотя бы однократно воспользовался другой человек.
- Избегать контакта с чужими биологическими материалами вне сферы профессиональной деятельности. При необходимости использовать защитные, дезинфицирующие, бактерицидные средства.
ФОТО |
Решаем вместе
Есть предложения как сделать образовательные организации лучше?
|